Публичная отчетность

Информация о реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012  № 601  «Об основных направлениях системы государственного управления»

Проводимые мероприятия  по  обеспечению выполнения поручений и достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601

Уровень удовлетворения  граждан  качеством  предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году довести до - 90%

Внесение изменений  в административные регламенты   по    устранению избыточных, дублирующихся, неисполняемых административных процедур и административных действий (предполагает исключение отдельных административных действий по согласованию, визированию документов.).

Внесение изменений  по фиксированию в административном регламенте все возможных вариантов принятия соответствующим должностным лицом того или иного решения.

Уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Фиксирование в административном регламенте, кто и в какие сроки принимает документы, кто и в какие сроки подготавливает и направляет соответствующие документы, также устанавливаются сроки для должностных лиц, уполномоченных на подписание исходящей документации и распределение по ответственным лицам входящих запросов.

Сокращение перечня документов, которые заявитель должен представить для получения услуги, / государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2013-2014 годы.

Регламентирование вопросов определения особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.

Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу   «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и государственных услуг, к 2015 году до 90%                                                                                                    

Основным инструментом достижения данного показателя являются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность открытия «одного окна»  на базе отделений Почты России, администраций органов местного самоуправления муниципальных образований, предусмотрев при этом внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна".

Увеличение доли граждан, использующих механизм получения  государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году до 70%

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде предусматривает упрощение административных процедур и административных действий, предполагает введение электронных учетных форм принимаемых от заявителя документов, создание необходимой инфраструктуры ( на первом этапе внедрение АРМ-CГД в 2014 году).

Дальнейшее совершенствование  механизма предоставления услуг с использованием Портала госуслуг, внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия, модернизация существующих сетей связи - волоконно-оптических линий связи для обеспечения качественного доступа к сети   Интернет населения района, создание условий повышения компьютерной грамотности населения.

Снижение среднего числа обращений представителей  бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2;

Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления государственных (муниципальных услуг) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,  в том числе услуг, оказываемых в рамках целевых программ.

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут.

Внесены изменения в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получения документа.

В 2013 г. обеспечен доступ в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации;

Согласно ФЗ №8 от 09.02.2009г "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"  обеспечен доступ к открытой информация на сайте администрации муниципального образования.