Публичная отчетностьИнформация о реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях системы государственного управления» Проводимые мероприятия по обеспечению выполнения поручений и достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 Уровень удовлетворения граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году довести до - 90% Внесение изменений в административные регламенты по устранению избыточных, дублирующихся, неисполняемых административных процедур и административных действий (предполагает исключение отдельных административных действий по согласованию, визированию документов.). Внесение изменений по фиксированию в административном регламенте все возможных вариантов принятия соответствующим должностным лицом того или иного решения. Уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий. Фиксирование в административном регламенте, кто и в какие сроки принимает документы, кто и в какие сроки подготавливает и направляет соответствующие документы, также устанавливаются сроки для должностных лиц, уполномоченных на подписание исходящей документации и распределение по ответственным лицам входящих запросов. Сокращение перечня документов, которые заявитель должен представить для получения услуги, / государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2013-2014 годы. Регламентирование вопросов определения особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления муниципальных и государственных услуг, к 2015 году до 90% Основным инструментом достижения данного показателя являются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность открытия «одного окна» на базе отделений Почты России, администраций органов местного самоуправления муниципальных образований, предусмотрев при этом внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна". Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году до 70% Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде предусматривает упрощение административных процедур и административных действий, предполагает введение электронных учетных форм принимаемых от заявителя документов, создание необходимой инфраструктуры ( на первом этапе внедрение АРМ-CГД в 2014 году). Дальнейшее совершенствование механизма предоставления услуг с использованием Портала госуслуг, внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия, модернизация существующих сетей связи - волоконно-оптических линий связи для обеспечения качественного доступа к сети Интернет населения района, создание условий повышения компьютерной грамотности населения. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2; Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления государственных (муниципальных услуг) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе услуг, оказываемых в рамках целевых программ. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут. Внесены изменения в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получения документа. В 2013 г. обеспечен доступ в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации; Согласно ФЗ №8 от 09.02.2009г "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" обеспечен доступ к открытой информация на сайте администрации муниципального образования. |
Новости на сайтеКонтакты
|
||||
Главная |
Контакты |
Новости |
Муниципальный заказ |
Инвестиционные площадки |
Карта сайта Администрация муниципального образования "Старокулаткинский район" © 2007 |