Структура и штатная численность администрации муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области

                                                        

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

Совет депутатов муниципального образования

«Старокулаткинский  район»

Ульяновской  области

 

РЕШЕНИЕ

 

06 октября 2015 г.                        р.п. Старая Кулатка                           № 31/6

 

 

О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов

муниципального образования «Старокулаткинский район»

Ульяновской области от 14.02.2014 №14/8

 

На основании Закона Ульяновской области №163-ЗО «О муниципальной службе», в соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 23 Устава муниципального образования «Старокулаткинский район», Совет депутатов муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области,

 

РЕШИЛ:

 

1.                Внести в приложение к решению Совета депутатов МО «Старокулаткинский район» от 14 февраля 2014 г. № 14/8 «О структуре и предельной штатной численности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области» следующие изменения, изложив его в следующей редакции:

                                                                              

                                                               Приложение

                                                       к решению Совета депутатов

                                                              МО «Старокулаткинский район»

                                             №14/8 от 14.02.2014 г.

 

Структура и предельная штатная численность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления  муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области

 

 

№ п/п

Наименование структурных подразделений и должностей

Штатная

численность

1

2

3

 

Муниципальные служащие

 

Руководство исполнительно-распорядительного органа

1.

Глава администрации

1

2.

Первый заместитель Главы администрации по развитию человеческого потенциала

1

4.

Первый заместитель Главы администрации по экономическому развитию

1

5.

Заместитель Главы администрации – начальник Управления  по вопросам   топливно-энергетических ресурсов

жилищно-коммунального хозяйства, строительства, дорожной деятельности, экологии,  градостроительства и  архитектуры

1

6.

Заместитель Главы администрации по вопросам социального развития – начальник Управления образования

1

7.

Руководитель аппарата

1

Аппарат Главы администрации

 

Отдел  по делам ГО ЧС, мобилизационной  подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами

1ед.

8.

Начальник отдела 

1

Аппарат администрации

 

Отдел  экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказов

2ед.

9.

Начальник отдела

1

10.

Консультант по осуществлению муниципальных закупок

1

 

 

Отдел  по управлению муниципальной собственностью

 и земельным отношениям

 

2 ед.

11.

Начальник отдела

1

12.

Главный специалист-эксперт

1

 

Отдел топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности

1 ед.

13.

Начальник отдела

1

 

Отдел  архитектуры и строительства

2 ед.

14.

Начальник - главный архитектор

1

15.

Главный специалист - эксперт главный эколог

1

 

 

Отдел административной реформы и информационных технологий  

1 ед.

 

16.

Начальник отдела

1

 

 

Отдел  правового обеспечения

1 ед.

 

17.

Начальник отдела

1

 

Муниципальный  архив

1 ед.

18.

Начальник  муниципального архива

1

 

Отдел по развитию физической культуры, спорта и работе с молодежью

1 ед.

19.

Начальник отдела

1

Итого муниципальных служащих

18ед.

Работники, не отнесенные к муниципальным должностям администрации

 
Отдел  по делам ГО ЧС, мобилизационной  подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами
 
 
Специалист отдела  по делам ГО ЧС, мобилизационной  подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами

1

 
Отдел общественных коммуникаций
 
 
Начальник

1

 
Специалист по взаимодействию с поселениями, гражданским обществом и СМИ

1

 
Организационно – протокольный отдел
 
 
Главный специалист по кадрам

1

 
Специалист по делопроизводству и организационной работе

1

 
Специалист по контролю исполнения поручений и работе с обращениями граждан

1

 
Централизованная бухгалтерия
 
 
Главный бухгалтер

1

 
Заместитель главного бухгалтера

1

 

Главный  экономист по учреждениям 

1

 

Ведущий бухгалтер кассир

1

 

Ведущий  бухгалтер

2

 

Отдел  правового обеспечения

 

12.   

 

Ведущий специалист

1

 

Отдел  по управлению муниципальной собственностью

 и земельным отношениям

 
 

Ведущий специалист

1

 

Ведущий специалист по  хозяйственному учету

1

 

Муниципальный  архив

 
 

Ведущий инспектор муниципального архива

1

 

Отдел  экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказов

 
 

Ведущий специалист отдела  экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказов

3

 

Отдел по развитию физической культуры, спорта и работе с молодежью

 
 

Специалист отдела по развитию физической культуры, спорта и работе с молодежью

1

 

Отдел административной реформы и информационных технологий  

 
 

Ведущий специалист по административным регламентам   

1

 

Отдел топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности

 
 

Ведущий специалист отдела  топливно-энергетических ресурсов жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности

1

Работников, не отнесенные к муниципальным должностям администрации

22 ед.

Итого: 

Итого:

40 ед.

Структуры, исполняющие государственные полномочия

 

                  Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС)                     

1.

Начальник отдела (муниципальный служащий)

1

2.

Главный специалист - эксперт (муниципальный служащий)

1

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

при администрации

1.

  Главный специалист-эксперт (муниципальный служащий)

1

2.

 Специалист 1 разряда (муниципальный служащий)

1

Итого

4 ед.

 

Структура и предельная штатная численность Управления  по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования "Старокулаткинский район"

 

 

№ п/п

Наименование структурных подразделений и должностей

Штатная

численность

Управление по делам культуры  и  досуга населения

(юридическое лицо)

1.

Начальник (муниципальный служащий)

1

2.

 Специалист

1

         Итого:

2 ед.

 

Структура и предельная штатная численность Финансового отдела администрации муниципального образования "Старокулаткинский район"

 

 

№ п/п

Наименование структурных подразделений и должностей

Штатная

численность

Финансовый отдел (юридическое лицо)

1.

Начальник (муниципальный служащий)

1

2.

Заместитель начальника (муниципальный служащий)

1

Работники, не отнесенные к муниципальным должностям

3.

Главный бухгалтер

1

4.

Ведущий специалист

3

5.

Ведущий бухгалтер - ревизор

1

            Итого:

7 ед.

 

Структура и предельная штатная численность Управления образования администрации муниципального образования "Старокулаткинский район"

 

Служба по опеке и попечительству (госполномочие)

1.

Консультант (муниципальный служащий)

1

2.

Ведущий специалист-эксперт (муниципальный служащий)

1

            Итого:

2 ед.

2. Установить согласно пункту 1 настоящего решения структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский район» в количестве 55 единиц, в том числе:

27 штатных единиц - должности, замещаемые муниципальными служащими, в том числе 6 штатные единицы исполняющих государственные полномочия;

28 штатных единиц - работники, не отнесенных к муниципальным должностям.

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Старокулаткинский район» от 13.03.2015 №25/10 «О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области от 14.02.2014 №14/8».

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на Главу администрации муниципального образования «Старокулаткинский район».

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Глава

муниципального образования

«Старокулаткинский  район»                                                        Э.А. Ганеев                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к решению Совета депутатов МО «Старокулаткинский район»

«О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области от 14.02.2014 №14/8»

 

Структура администрации представлена двумя основными блоками:

1.                  Блок социального развития и внутренней политики – возглавляет Первый заместитель Главы администрации по развитию человеческого потенциала;

2.                  Блок экономического, стратегического развития – возглавляет Первый заместитель Главы администрации по экономическому развитию.

Главе администрации непосредственно подчиняются:

- Первый заместитель Главы администрации по развитию человеческого потенциала (исполняющий обязанности в отсутствие Главы администрации) – выстраивание системы функционирования органов власти в направлении развития человеческого потенциала;

- Первый заместитель Главы администрации по экономическому развитию;

- МУ Финансовый отдел, выполняет следующий функции:

составление и рассмотрение проекта бюджета МО «Старокулаткинский  район» и бюджета МО «Старокулаткинское городское поселение»,

утверждение и исполнение бюджета МО «Старокулаткинский  район» и бюджета МО «Старокулаткинское городское поселение» и осуществление контроля за их исполнением,

составление и утверждение отчета об исполнение бюджета МО «Старокулаткинский  район» и бюджета МО «Старокулаткинское городское поселение»;

- Отдел по делам ГО ЧС, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами.

 

Блок социального развития и внутренней политики.

Первый заместитель Главы администрации по развитию человеческого потенциала возглавляет блок социального развития и внутренней политики, курирует  три направления отдел общественных коммуникаций, сектор социального развития и аппарат Главы администрации.

Отдел общественных коммуникаций выполняет следующие функции:

работа с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными организациями, общественными советами, содействие в организации работы общественной палаты и палаты справедливости,

организация работы по подготовке и проведению выборов различных уровней,

реализация мероприятий в области информационнойц политики, работа со СМИ,

подготовка статей для размещения на новостном блоке сайта, отслеживание и реагирование на критический материал на сайтах и в СМИ,

организация мероприятий по поддерживанию межнационального согласия,

взаимодействие с сельскими поселениями.

Сектор социального обеспечения (Управление образования, служба опеки и попечительства, Управление по делам культуры и досуга населения, КПДН, отдел по развитию физической культуры и спорта, работе с молодежью) подчиняется заместителю главы администрации по вопросам социального развития – начальнику Управления образования.

 Аппарат Главы администрации подчиняется руководителю аппарата.

Руководитель аппарата возглавляет блок организационного обеспечения, организует и координирует работу по управлению аппаратом администрации, структурных подразделений администрации, отвечает за кадровую политику в администрации, контролирует работу по организации делопроизводства в администрации, учета и использования архивного фонда, исполнение и соблюдение законодательства и рассмотрения обращений граждан. В непосредственном подчинении руководителя аппарата находятся:

Организационно – протокольный отдел,

Отдел правового обеспечения,

Муниципальный архив,

Централизованная бухгалтерия,

Отдел ЗАГС.

 

 Первый заместитель Главы администрации по экономическому развитию возглавляет блок экономического, стратегического развития. В соответствии со своей компетенцией организует работу по привлечению инвестиций и повышению инвестиционной привлекательности района, выполняет функции по реализации и проведению институциональной, административной реформы, согласно схеме курирует:

 Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказа;

Управление по вопросам ТЭР, ЖКХ, строительства, дорожной деятельности, экологии и архитектуры;

 Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям;

Отдел административной реформы и информационных технологий.

Структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский район» составляет 55 единиц, в том числе:

27 штатных единиц - должности, замещаемые муниципальными служащими, в том числе 6 штатные единицы исполняющих государственные полномочия;

28 штатных единиц - работники, не отнесенных к муниципальным должностям.