Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в муниципальных образованиях ульяновской области 1 квартал 2020 года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «Старокулаткинский район»

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ:  1 кв. 2020 год

 

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

За 1 кв.

2020г.

Примечание

За. 1 кв. 2019 г.

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

 

1.Заседания Совета

  1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

        1

 

       2

  1.  

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

        -

1                                                                            

Данные подаются раздельно по ведомствам

2

2

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

         1

 

         2

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

        3

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

        7

  1.  

ЖКХ

        0

 

        0

  1.  

образование

         1

 

        0

  1.  

здравоохранение

        0

 

        0

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

        1

 

       2

  1.  

иные сферы

        1

 

       5

3. Показатели результативности работы общественного Совета

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

       0

 

      0

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

      0

 

      0

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики по противодействию0 коррупции

      0

 

      0

  1.  

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

      0

 

      0

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

0

1

Освещается деятельность Общественного совета раздельно по СМИ

0

0

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ   

        

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

20

 

46

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

20

 

33

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

1

1

Данные подавать раздельно по каждой строке

1

1

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

 

 

10

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

 

 

4

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

0

. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

1

 

1

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

0

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

0

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

0

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

0

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

0

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

0

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

0

  1.  

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

0

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

0

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

0

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

 

 

0

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

 

0

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

5

2

Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

        6

4

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

        0

 

       0

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

       1

 

        0

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

       0

 

        0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

        0

 

       0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

       1

 

       0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

    0

 

     0

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

   0

 

    0

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

    0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

0

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

 

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

0

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  

   

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

        6

 

        6

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

6

6

6

0

0

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

6

6

6

0

0

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

        16

 

        18

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

         28

 

           34                        

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

       14

 

       12

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

        12

 

         8

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ  

 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

     34

Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения

     53

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

0

Стр. 73 = стр.74 +  … + 79

0

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

0

  1.  

от граждан

0

 

0

  1.  

от организаций

0

 

0

  1.  

от правоохранительных органов

0

 

0

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

 

0

  1.  

от иных органов

0

 

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

Стр. 73 = стр.80 + … + 90

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

 

5

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

 

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

    3

    0

    0

    0   

    1

    2

Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно

     3

     0

     0

     0

     1

     2

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

     3

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

    2

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

     1

 

      2

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

     0

 

     0

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

      0

 

      0

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

     1

Стр. 98 = стр.99 + …. + 103

      2

  1.  

замечание

      1

 

      1

  1.  

выговор

      0

 

      0

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

      0

 

      0

  1.  

освобождение от замещаемой должности

      0

 

      0

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

      0

 

      0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

       0

 

       1

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

        0

Стр.104 = стр. 105 + 106

        0

  1.  

штраф

        0

 

        0

  1.  

дисквалификация

        0

 

        0

 

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

  1. (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.
  2. (разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

      -  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

      - для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

 

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании  «Старокулаткинский район» на 2019-2021 годы»

по состоянию на 31 марта  2020 г.

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

                       гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

                       гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                            О.Б. – областной бюджет;

                            М.Б. – местный бюджет;

                            В.С. – внебюджетные средств

 

 

 

 

 

СПРАВКА

О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ К

ДИСЦИПЛИНАРНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 1 КВАРТАЛ 2019 ГОДА

 

 

1.Главный бухгалтер   РМУК СМЦБ Рахимова Л.Р. Приказ №18 лс  от 28.02.2020 года, замечание.

 

По проверке финансовой деятельности МДОУ ДС №3 «Чишмя», финансового отдела администрации муниципального образования «Старокулаткинский район» внесены предписания, решения о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности будут приняты в апреле 2020 года.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                               И.Ш.Магдеев

 

 

 

 

 

Исполнитель

Азизов Г.С. 884(249)21352

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка

о выполнении мероприятий программы  «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старокулаткинский район»  Ульяновской области на 2019-2021 годы» за 1 квартал 2020 года.

 

Общий объем средств составляет  19 000 рублей, плановый объем финансирования в 2020  году  составляет                          9 000,00 руб. Источником финансирования является бюджет муниципального образования «Старокулаткинский  район».           Основой целью программы является проведение эффективной политики и осуществление мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Старокулаткинский район».                                          Достижение целей и решение задач Программы осуществлялось путем выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:                     1) снижение коррупциогенности в муниципальных правовых актах муниципального образования «Старокулаткинский район»;                                                                                                                                                   2) обеспечение активного участия представителей гражданского общества и бизнеса в противодействии коррупции;                                                                                                                                                                                  3) создание системы противодействия коррупции в структуре органов местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский  район»;                            
           4) обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения; 
           5) создание структуры управления антикоррупционной политикой.

Во исполнение программы утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Старокулаткинский район» и в администрациях сельских поселений  на 2019-2021 годы. 

В рамках программы  «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старокулаткинский район» Ульяновской области на 2019-2021 годы» администрацией МО «Старокулаткинский район»  выполнены следующие мероприятия:                                                                                                                                                                                                                          На официальном сайте (stkulatka.ulregion.ru) размешено обращение  Администрации муниципального образования  «Старокулаткинский район»  к независимым экспертам в области антикоррупционной экспертизы для участия в антикоррупционном анализе проектов НПА  органов местного самоуправления   МО «Старокулаткинский район».                                                                                                                                                                               Проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты размешаются на сайте администрации  муниципального образования «Старокулаткинский район», направляются на электронные адреса юридических и физических лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.                                          

С целью снижения коррупциогенности  нормативно-правовых актов муниципального образования «Старокулаткинский район» проводилась антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов и их проектов.              За  1 квартал 2020 года подготовлено 20 проектов  нормативно правовых актов администрации муниципального образования «Старокулаткинский район» и Совета депутатов, в отношении 20  проведена антикоррупционная  экспертиза, в проектах всего выявлен 1  коррупциогенный фактор, который был исключен.                                                                Тексты экспертных заключений опубликованы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (stkulatka.ulregion.ru)

Оказывалась информационная и консультационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления административных барьеров, в том числе по вопросам контрольно –надзорных мероприятий, досудебной и судебной защиты.

             Проведен анализ процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.                                                      За 1 квартал  2020  года в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru) было размешено 1 извещение о проведении электронных аукционов на сумму 285240  рублей, по итогам которого заключен  контракт.

         Обжалуемых действий со стороны УФАС, судебных решений за нарушение законодательства при осуществлении закупок, не поступило.

В рамках реализации  в муниципальных образованиях Ульяновской области проекта «Антикоррупционная почта», во всех  муниципальных учреждениях района, в зданиях  органов местного самоуправления  размешены ящики  доверия «Против коррупции». Ящики еженедельно вскрываются, изучается поступившая информация.                                           В отчетный период  2020 года информаций, указывающих на наличие  коррупционных проявлений не поступило.

Во всех образовательных учреждениях  Старокулаткинского  района реализуются элементы антикоррупционного воспитания по учебным предметам: история, обществознание, литература.  Проводятся открытые уроки и классные часы, направленные на формирование у учащихся нетерпимого отношения к коррупции.           Реализуетcя Концепции антикоррупционного воспитания обучающихся образовательных организаций, находящихся на территории МО «Старокулатк инский район», на 2018-2025 годы, созданы условия для участия в международном конкурсе социальной рекламы «Вместе против коррупции!»

За 1 квартал   2019 года проведено  16  открытых урока  и  28 классных часа, проведено 14 тематических встреч и 12 конкурсов рисунков антикоррупционной направленности.

В рамках совместных заседаний межведомственной комиссии  по профилактике коррупции в МО «Старокулаткинский район» и Палаты справедливости и общественного контроля МО «Старокулаткинский район» вырабатываются согласованные меры по реализации государственной (муниципальной) политики в области противодействия коррупции.                  

    В течении 1 квартала 2020 года проведено 1 заседание, в котором принимали участие работники прокуратуры района и межмуниципального отдела МВД РФ «Павловский».  В ходе заседания рассмотрены  3 вопроса.

     Контрольными органами муниципального образования «Старокулаткинский район» проведено3 контрольных мероприятия . По результатам  проверок были установлены факты  неэффективного использования бюджетных средств и 1 должностное  лицо подведомственного    органам  местного самоуправления учреждений  привлечено  к дисциплинарной ответственности. По 2 контрольным мероприятиям внесены 2 представления, решение о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности будут приняты в апреле 2020 года.

Оказывалась информационная и консультационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления административных барьеров, в том числе по вопросам контрольно –надзорных мероприятий, досудебной и судебной защиты.

На страницах районной газеты «Кумяк Кюч»,  электронных СМИ, в социальных сетях опубликовано 9 публикаций  антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления  МО «Старокулаткинский район».

    Официальные сайты органов местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский район», учреждений и организаций имеют разделы, посвященные противодействию коррупции. Сайты имеют разделы «горячей  линии»  и  «обратной связи» позволяющие гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции.

Ежемесячно проводится анализ обращений поступающих  в органы местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский район», в течении  1 квартала 2020  года поступило всего 34 обращения,  проведено 6 личных приемов Главой администрации района, сведений указывающих  о коррупционных проявлениях обращения не содержат.

Регулярно изучается статьи и публикации на страницах районной газеты «Кумяк Кюч»,  сведений, указывающих о фактах коррупции не выявлено. 

 

Глава администрации                               И.Ш.Магдеев

 

Исполнитель

Азизов Г.С. 884(249)21352