Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в муниципальных образованиях Ульяновской области 2017 год

Анализ

эффективности работы элементов организационной структуры
по противодействию коррупции в муниципальных образованиях

Ульяновской области

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «СТАРОКУЛАТКИНСКИЙ РАЙОН»

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ:  2017 год

 

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

За

2017 г.

Примечание

За. 2016 г.

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

 

1.Заседания Совета

  1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

      7

 

     11

  1.  

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

5

4

Данные подаются раздельно по ведомствам

6

2

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

        5

 

         9

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

        18

 

        28

  1.  

ЖКХ

        4

 

         4

  1.  

образование

         3

 

         4

  1.  

здравоохранение

        1

 

        0

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

        4

 

        4

  1.  

иные сферы

        6

 

       16

3. Показатели результативности работы общественного Совета

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

        4

 

0

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

0

 

0

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики по противодействию0 коррупции

10

 

9

  1.  

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

4

 

2

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

4

12

Освещается деятельность Общественного совета раздельно по СМИ

3

0

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ   

        

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

103

 

116

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

92

 

110

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

3

3

Данные подавать раздельно по каждой строке

6

6

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

6

 

4

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

1

 

2

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

108

 

140

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

82

 

134

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

3

3

Данные подавать раздельно по каждой строке

6

6

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

4

 

0

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

0

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

 

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

0

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

2

 

4

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

0

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

0

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

0

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

0

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

0

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

0

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

0

  1.  

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

0

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

0

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

0

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

1

 

4

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

 

0

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

 

0

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

12

95

Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

9

12

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

     12

 

     3

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

4

 

13

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

11

 

4

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

11

 

14

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

0

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

7

 

5

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

0

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

7

 

5

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

0

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  

   

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

6

 

6

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика

6

6

6

----

----

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

6

6

6

----

----

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

54

 

  59

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

84

 

80

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

14

 

16

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

37

 

32

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ  

 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

299

Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения

151

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

0

Стр. 73 = стр.74 +  … + 79

0

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

0

  1.  

от граждан

0

 

0

  1.  

от организаций

0

 

0

  1.  

от правоохранительных органов

0

 

0

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

 

0

  1.  

от иных органов

0

 

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

Стр. 73 = стр.80 + … + 90

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

1

 

2

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

 

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

    19

     0

     0

     0

     8

     11

Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно

    13

      0

     1

     0

     4

     8

 

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

    17

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

    11

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

     14

 

     11

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

      4

 

      0

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

      6

 

      4

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

     12

Стр. 98 = стр.99 + …. + 103

      12

  1.  

замечание

       7

 

      9

  1.  

выговор

      5

 

      3

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

      0

 

      0

  1.  

освобождение от замещаемой должности

      0

 

      0

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

      0

 

      0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

      0

 

      0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

      0

Стр.104 = стр. 105 + 106

      0

  1.  

штраф

      0

 

      0

  1.  

дисквалификация

      0

 

      0

 

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

  1. (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.
  2. (разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

      -  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

      - для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании  «Старокулаткинский район» на 2016-2018 годы» по состоянию на 31декабря  2017 г.

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

Изготовление буклетов «Антикоррупционного просвещения», «Бытовая коррупция», «Антикоррупционное законодательство»

5

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

2

Конкурс рисунков «Коррупции нет!»

2

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

3

Изготовление буклетов, рисунков приуроченных к международному дню борьбы с коррупцией и памяток  для граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции, распространение их среди населения и размещение в органах местного самоупавления   .

5

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

4

Изготовление буклетов, рисунков в рамках участия в региональной 5 и 6 недель актикоррупционных инициатив

3

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3

 

 

5

Обучение на курсах повышения квалификации по вопросам противодействия коррупции

5

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

 

Итого

20

 

 

20

 

 

 

 

20

 

 

 

 

20

 

 

Задача  ________________________________________________________________________

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

                       гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

                       гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                            О.Б. – областной бюджет;

                            М.Б. – местный бюджет;

                            В.С. – внебюджетные средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СПРАВКА

О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ К

ДИСЦИПЛИНАРНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 2017 ГОД

 

 

1.Главный бухгалтер МКОО  Среднетерешанская СШ  Алькина Р.Г. приказ от 1 февраля 2017 года №8, замечание.

2.Контрактный управляющий администрации муниципального образования  Мостякское  сельское поселение     Байгузин  Р.М., приказ от 20 февраля 2017 года №8, замечание.

3. Главный бухгалтер МКОДОД «Старокулаткинский   ЦДОД»  Юмаева Р.З. приказ от 17.04. 2017 года №21, строгий выговор.

4.Главный бухгалтер МУК «ЦКС» Аминова Г.А., приказ №34 л/с от 12.04.2017 года, выговор.

5. Главный экономист МУК «ЦКС» Караева А.Р. приказ №35 л/с от 12.04.2017 года, выговор.

6.Главный бухгалтер МКОО Старомостякская СШ Абайдуллина М.А., приказ № 94/ОД от 19.06.2017 года, лишение 100% стимулирующей части заработной платы.

7.Директор  МКОДОД «Старокулаткинский   ЦДОД» Кузяев Р.Н. распоряжение от 31.05. 2017 года №19-н, выговор.

8.Главный бухгалтер МКОО Староатлашская СШ Хасанова Р.А. приказ №63/ОД от 31.07.2017 года, лишение 50% стимулирующей части заработной платы.

9. Главный бухгалтер МКОО Старомостякская СШ Абайдуллина М.А., приказ №39/ОД от 03.07.2017 года, замечание.

10.  Главный бухгалтер МКОО «Кирюшкинская НШ»  Юмаева Р.З. приказ от 20.11. 2017 года №27,  выговор, лишение стимулирующей части заработной платы.

11.  Главный бухгалтер МКО ДОД ДЮСШ Абайдуллина М.А., приказ №39/ОД от 15.12.2017 года, замечание.

12.Главный бухгалтер МУК «ЦКС» Аминова Г.А., приказ №115 л/с от 12.12.2017 года, выговор.

Привлечение должностных лиц, по результатам   контрольных мероприятий проведенных в  декабре  2017 года в отношении муниципального учреждения «Транстехсервис» будет  приято в январе 2018 года.

Привлечение должностных лиц, по результатам   контрольных мероприятий проведенных в  ноябре  2017 года в отношении муниципального унитарного   предприятия «Благоустройство» не представляется возможным в виду увольнения руководителя и главного бухгалтера в связи с принятием решения о ликвидации предприятия.

Сумма излишне начисленных стимулирующих выплат, выявленных в ходе контрольного мероприятия МКОДОД «Старокулаткинский   ЦДОД»  в размере 9229 рублей удержана с  директора организации Кузяева Р.Н. и главного бухгалтера Юмаевой Р.З.

                                                                  

 

Справка

о выполнении муниципальной программы  «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старокулаткинский район»  Ульяновской области на 2016-2018 годы» за 12 месяцев 2017 года.

Общий объем средств составляет 90 000 рублей, плановый объем финансирования в 2017 году  составляет 30 000,00 руб. из них: средства бюджета района –30 000 рублей.

       Достижение целей и решение задач Программы осуществлялось путем выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:                                               1) снижение коррупциогенности в муниципальных правовых актах муниципального образования «Старокулаткинский район»;                                          2) обеспечение активного участия представителей гражданского общества и бизнеса в противодействии коррупции;                                                                                   3) создание системы противодействия коррупции в структуре органов местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский  район»; 
           4) обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения; 
           5) создание структуры управления антикоррупционной политикой.

Во исполнение муниципальной программы  «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старокулаткинский район» Ульяновской области на 2016-2018 годы» администрацией МО «Старокулаткинский район»

выполнены следующие мероприятия:

С целью снижения коррупциогенности  нормативно-правовых актов муниципального образования «Старокулаткинский район» проводилась антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов и их проектов.                      За истекший период 2017 года подготовлено 103 проекта нормативно правовых актов администрации муниципального образования «Старокулаткинский район» и Совета депутатов, в отношении 92 проектов проведена антикоррупционная  экспертиза, в проектах всего выявлено 3 коррупциогенных фактора, которые были исключены. 

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет опубликованы тексты экспертных заключений.

         Оказывалась информационная и консультационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам преодоления административных барьеров, в том числе по вопросам контрольно –надзорных мероприятий, досудебной и судебной защиты.

        Проведен анализ процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 года №44-ФЗ.                                                                  В результате проведения конкурсных процедур при заключении контрактов  на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в течении 2017 года было сэкономлено 4 139 300 рублей бюджетных средств.

         На официальном сайте администрации муниципального образования «Старокулаткинский район» размещена информация о заключенных муниципальных контрактах органов местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский район».

 Постановлением администрации МО «Старокулаткинский район» от 31.07.2015 года №433 утверждено положение об обязательном обсуждении закупок товаров,  работ, услуг по обеспечению нужд МО «Старокулаткинский район».

Управление образования муниципального образования «Старокулаткинский район»  в течении учебного периода использовала  элементы антикоррупционного воспитания на уроках истории, обществознания.                                                             Внедрены  элементы  атникоррупционного  воспитания во внеклассную работу муниципальных образовательных организациях района.                                                                                          Проведены конкурсы рисунков и конкурс сочинений по теме «Коррупции-нет!» , «Будем жить честно».                                                                                               В рамках  участия в пятой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» на территории МО «Старокулаткинский район» было проведено 20 мероприятий с охватом 2000 человек .                                                                                                   В рамках шестой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» на территории МО «Старокулаткинский  район» проведено 55 мероприятий.                Общее количество участников составило  3100 человек, из них   учащиеся – 634, студенты и работающая молодежь – 312 человек, представители институтов гражданского общества – 60 человек.               В ходе участия в проводимых на территории Ульяновской области недель антикоррупционных инициатив  в образовательных организациях проводились  классные часы на тему: «Мы за честную медицину!»,  «Честно лечим!». «Вместе против коррупции», викторина «Что мы знаем о коррупции».                                                                                 Была проведена  акция "Стоп коррупция!", в ходе которой  были распространены буклеты и памятки. Участниками акции были более 200 человек.                    Контрольными органами муниципального образования «Старокулаткинский район» проведено 19 контрольных мероприятий. По результатам  проверок, в 17 случаях были установлены факты  неэффективного использования бюджетных средств и 12 должностных лиц  органов местного самоуправления и подведомственных учреждений  привлечены к дисциплинарной ответственности, 3 должностных лица привлечены к материальной ответственности.   По результатам контрольных мероприятий в мероприятия  в отношении МКОДОД «Старокулаткинский   ЦДОД»  было выявлено неправомерное начисление стимулирующих выплат в размере 9229 рублей, указанная возмещена  директором организации Кузяевым  Р.Н. и главным бухгалтером  Юмаевой Р.З.

По результатам 2 контрольных  мероприятий , проведенных  в   декабре  месяце 2017 года  решения о привлечении должностных  лиц к дисциплинарной ответственности будут приняты в январе 2018 года.

Общественным советом по профилактике коррупции проведено 7 заседаний, в которых были рассмотрены 18 вопросов.

На заседании общественного Совета ежеквартально рассматривались  эффективность реализации муниципальной программы  «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Старокулаткинский  район» Ульяновской области на 2016-2018 годы».

Официальные сайты органов местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский район», учреждений и организаций имеют разделы, посвященные противодействию коррупции. Сайты имеют разделы «горячей линии» и «обратной связи» позволяющие гражданам и представителям организаций сообщать об известных им фактах коррупции.

         На информационных стендах органов местного самоуправления, организаций и учреждений размешены контактные данные  лиц, ответственных за организацию противодействия  коррупции  в органах муниципального образования «Старокулаткинский район», а также контактные данные  «Горячих антикоррупционных  линий» Уполномоченного по противодействию  коррупции в Ульяновской области, органов прокуратуры и ОВД.                                                     Проведены 3  семинара с муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений, депутатами Совета депутатов МО «Старокулаткинский район» , городского и сельских поселений  по составлению справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В целях переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых включены обязанности по реализации законодательства о противодействии коррупции начальник отдела правового обеспечения  администрации МО «Старокулаткинский район» Азизов Г.С. в период с 06.06 по 08.06.2017 год прошел повышение квалификации в РАНХиГС при Президенте РФ по программе «Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов».  

2 работника администрации прошли курсы повышения квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» .Должностные лица, ответственные за закупочную деятельность постоянно совершенствуют свои знания в сфере закупок.

Ежемесячно проводится анализ обращений поступающих  в органы местного самоуправления муниципального образования «Старокулаткинский район», сведений указывающих  о коррупционных проявлениях обращения не содержат.

Регулярно изучается статьи и публикации на страницах районной газеты «Кумяк Кюч»,  сведений, указывающих о фактах коррупции не выявлено. 

 

 

 

 

 

  Глава администрации                                             И.А.Аблязов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп:Азизов Г.С.

88424921352