Error: Incorrect password!
Старокулаткинский район Ульяновской области

ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия Проверка законности и результативности использования бюджетных средств и имущества в отношении администрации муниципального образования Зеленовское сельское поселение за 2018 год.

1.  Основание для проведения контрольного мероприятия:

план работы Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов  МО «Старокулаткинский  район» на 2019 год .

2. Цель контрольного мероприятия:  контроль за законностью и результативностью  расходования средств и использования имущества учреждения.

3. Предмет контрольного мероприятия:   финансово-хозяйственная деятельность администрации муниципального образования Зеленовское сельское поселение Старокулаткинского района Ульяновской области.

4. Объект контрольного мероприятия: Администрация муниципального образования Зеленовское сельское поселение.                                               Юридический адрес: 433933,Ульяновская область, Старокулаткинский район, с. Старое Зеленое, ул. Школьная, дом 65.

5.Проверяемый период: 2018 год .

 

6.Срок проведения контрольного мероприятия: 27.05.2019 года-07.06.2019 года.

 

7.Срок окончания контрольного мероприятия: 07.06.2019 года.

 

8.Общая сумма проверенных средств: 19359,476 тыс. рублей, в том числе стоимость муниципального имущества-15150,802 тыс. рублей.

 

9.Контрольное мероприятие проведено председателем контрольно-счётного органа муниципального образования «Старокулаткинский район» Азизовой Г.Р.  

                                                                                                                      10.Общая сумма нарушений:  Выявлено нарушений – 6, на сумму 70,205 тыс. рублей, в том числе сумма неэффективного использования денежных средств-56,705 тыс. рублей.

 

Группа  нарушений / 1/: Нарушения в ходе исполнения бюджетов.

Вид нарушения/ 2.59/  Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих бюджетные  ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств-1 нарушение.

 

По состоянию на 01.01.2018 года по учреждению кредиторская задолженность составляла 935,948 тыс. руб. в том числе задолженность во внебюджетные фонды - 657,350 тыс. рублей, перед поставщиками и подрядчиками составляет  222,970 тыс. рублей, по состоянию на 31.12.2018 года кредиторская задолженность составляет 718,898 тыс. руб.  в том числе задолженность перед государственными внебюджетными фондами составляет 645,187 тыс. рублей; перед поставщиками и подрядчиками - 73,711 тыс. рублей.

 

Группа  нарушений / 2/: Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности-2 нарушения на сумму 13,5тыс. рублей.

Вид нарушения/ 2.8/: Нарушение  порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций-1нарушение  на сумму-13,5 тыс. руб.

В нарушение пункта 6.3  Указания Банка России № 3210-У от  11.03.2014 года   не соблюдаются сроки сдачи авансовых отчетов (денежные средства в сумме 0,500 тыс. рублей  перечислены по платежному поручению  № 1 от 24.01.2018 года  Азизовой Г.А. в подотчет в срок до 27.01.2018  года; авансовый отчет подотчетным лицом Азизовой Г.А. сдан 28.02.2018 года;                                                                     денежные средства в сумме 13,0 тыс. рублей  перечислены по платежному поручению № 145 от 27.04.2018 года Бикбаеву А.К. в  подотчет без заявления, авансовый отчет подотчетным лицом  Бикбаевым А.К. сдан 03.05.2018 года на сумму 6,6тыс. рублей; 08.05.2018 года на сумму-6,4 тыс. рублей.  

Вид нарушения/ 2.2/: нарушение  требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учетных документов-1 нарушение.

     В нарушении части 2 статьи 9 Федерального закона  от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» путевой лист трактора (форма № 412 –АПК) не содержит в составе своих реквизитов информацию о конкретном месте  следования ТС. В путевом листе трактора, в разделе выполнения задания, прописывается только  отработанные часы, что не может подтверждать расход ГСМ.

Группа  нарушений / 3/:  Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью.

Вид нарушения/3.24 /:  классификатора нарушений: нарушение порядка учета и ведения реестра государственного (муниципального) имущества-2 нарушения.

Представленный проверке Реестр муниципальной собственности МО Зеленовское сельское поселение Ульяновской области по состоянию на 01.01.2019 года не утвержден  решением  Совета депутатов МО Зеленовское сельское поселение.

Земельные участки, зарегистрированные в собственность муниципального образования Зеленовское сельское поселение:

 -кадастровый номер 73:15:020201:45 кадастровая стоимость 0,9 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020401:68 кадастровая стоимость 0,9 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020501:393 кадастровая стоимость 0,9 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020801:353 кадастровая стоимость 0,9 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020801:357 кадастровая стоимость 5831,1 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020401:74 кадастровая стоимость 2004,64 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020201:488 кадастровая стоимость 1383,784 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020201:487 кадастровая стоимость 1802,089 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020201:486 кадастровая стоимость 783,638 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020201:485 кадастровая стоимость 1389,033 тыс. рублей;

- кадастровый номер 73:15:020201:484 кадастровая стоимость 1817,918 тыс. рублей без Решения Совета депутатов муниципального образования Зеленовское сельское поселение о принятии данных участков в казну муниципального образования включены в реестр муниципальной собственности поселения.

 

Группа  нарушений / 4/:  Нарушения  при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических.

Вид нарушения/3.24 /:  классификатора нарушений: нарушение  порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих)-1 нарушение.

 

В целях реализации положений части 2 статьи 38 Закона  № 44-ФЗ обязанности контрактного управляющего возложены на специалиста администрации муниципального образования Зеленовское сельское поселение  Мусину Л.Р. (Распоряжение администрации МО Зеленовское сельское поселение от 01.04.2014 г №5). В нарушение части 23 статьи 112 ФЗ от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактный управляющий не имеет профессионального образования в сфере размещения  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В нарушении статьи 34 Бюджетного кодекса происходит неэффективное использование бюджетных средств, выразившее в отвлечении бюджетных средств на уплату  пеней штрафов по исполнительным листам в сумме-40,123 тыс. рублей (пени-29,436 тыс. рублей, штрафы-10,687 тыс. рублей).

С лицевого счета учреждения № 02683108900  в течение  проверяемого периода перечислены денежные средства в сумме 16,582 тыс. рублей ООО «Эффективные решения» за работы по сопровождению лицензионного программного продукта «1С Предприятие»,  хотя в рабочем процессе данным программным продуктом в учреждении  не пользуются.

 

      Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия  отсутствуют.

   

       Предложения:

 -По результатам  контрольного мероприятия Главе администрации  муниципального образования Зеленовское сельское поселение       Бикбаевой Р.Д. направлено представление для устранения выявленных недостатков и нарушений  и принятия мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим данные нарушения:

-Разработать план мероприятий по устранению нарушений, отмеченных контрольным мероприятием и по повышению эффективности бюджетных расходов.

-Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения, строго соблюдать требования законодательства о бухгалтерском учете.

 

Председатель контрольно-счетнго органа

муниципального образования «Старокулаткинский район»            Г.Р.Азизова