13 июня в Старокулаткинском районе пройдет IV Cлёт молодёжи и «серебряного поколения» МО «Старокулаткинский район» «Связь поколений»

13 июля 2019 года в Старокулаткинском районе пройдет IV Слет молодежи и серебряного поколения МО «Старокулаткинский район» «Связь поколений», приуроченный к Дням памяти Героя Российской Федерации Ряфагатя Махмутовича Хабибуллина. Слёт проводится 13 июля 2019 года на берегу реки Терешка с.Вязовый Гай с 10.00.ч.

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации МО «Старокулаткинский район»

_________________И.Ш.Магдеев

04.07.2019г

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении IV Cлёта молодёжи и «серебряного поколения»

МО «Старокулаткинский район»  «Связь поколений»  

 

1. Основные положения

Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения IV слёта молодёжи и «серебряного поколения» МО «Старокулаткинский район» «Связь поколений». Слёт проводится в рамках проведения Дней памяти Героя Российской Федерации Ряфагатя Махмутовича Хабибуллина.

 

2. Цели и задачи

-        Слёт молодёжи и «серебряного поколения» (далее - Слёт) проводится с целью создания условий для патриотического, духовно-нравственного развития личности,  пропаганды здорового образа жизни, ответственности за свое будущее, создание условий преемственности поколений и сохранения традиций патриотического воспитания.

Задачи Слёта:

1.Сохранение памяти о доблести и героизме народа в годы Великой Отечественной войны;

2. Формирование готовности к защите Отечества, на примере Хабибуллина Р.М. 

3.Сформировать у молодёжи понятие социального взаимодействия;

4.Обучить участников Слёта коллективной работе;

5.Создать условия для проявления активной позиции, творческого развития и самосовершенствования;

6.Формировать гражданские и патриотические качества молодёжи;

7.Развить у участников Слёта аналитические и коммуникативные навыки, а также навыки критического мышления, работы в команде;

8. Воспитание уважения к старшим.

9. Пропаганда общечеловеческих ценностей: семья, патриотизм, здоровье, любовь, дружба и др.;

 

3. Организация Слёта

3.1. Общее руководство организацией и проведением Фестиваля осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет:

- планирует и координирует работу по подготовке и проведению Слёта;

- утверждает план подготовки и проведения Слёта;

- принимает решения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением Слёта и осуществляет контроль за их выполнением.

3.3. Заседания оргкомитета проводятся по мере необходимости.

 

4. Сроки и место проведения

1V Слёт проводится 13 июля 2019 года на берегу реки Терешка с.Вязовый Гай с 11.30ч.

 

5. Программа Слёта

5.1. Торжественное открытие Слёта 10:00 ч. (по отдельному сценарию)

 

5.2. Конкурс подворий и кулинарный конкурс «Прививка оптимизма: и в шутку, и всерьёз»

Формат: творческий конкурс.

Цель: разговор о счастье (юмор – это способность видеть три стороны одной медали© Нед Рорем).

Задачи:

-           популяризация Старокулаткинского района, организации как креативного, прогрессивного, позитивного, нацеленного на успех;

-           творческое развитие и самовыражение личности, формирование мотивации к познанию и творчеству;

-           выявление и поддержка самобытных, творческих личностей;

-           развитие способности относиться к жизни с чувством юмора;

-           формирование позитивного отношения к миру, гибкого мышления.

- приготовление ухи.              

Содержание конкурса: командам необходимо организовать подворье таким образом, чтобы представить своё поселение (организацию) в рамках раскрытия задач Конкурса. Команды могут использовать любые художественные средства при оформлении подворья и любые виды творчества в ходе его демонстрации.

Кроме того, команды представляют основное блюдо – уху. Также приветствуется при оформлении стола использовать блюда, приготовленные из натуральных продуктов, выращенных и произведённых на территории соответствующего муниципального образования.

Общая продолжительность презентации подворья – не более 5 минут.

В творческом конкурсе оценивается: 

-        оригинальность оформления подворья;

-        творческое воплощение замысла (в т.ч. актёрское мастерство, исполнительский уровень, костюмы); 

-        этическая и эстетическая составляющая;

-        соблюдение общего времени презентации подворья (не более 5 минут).

Категория участников: в конкурсе участвует не менее 4-х членов команды.

 

5.3. Домашнее задание.

Творческий конкурс-визитка «Герои нашего времени»

Формат: творческий конкурс.

-   Цель: создание условий преемственности поколений и сохранения традиций патриотического воспитания, развития корпоративной культуры и профсоюзного движения, развития волонтёрской деятельности, поддержка футбольного движения.

Задачи:

-        воспитание патриотизма и гордости за свою Родину, малую и большую;

-        создание условий преемственности поколений и сохранения традиций патриотического воспитания;

-        творческое развитие личности, формирование мотивации к познанию и творчеству, стимулирование различных видов и форм индивидуальной и групповой деятельности;

-        выявление и поддержка самобытных, творческих исполнителей.

Содержание конкурса:

Команда представляет номер, отражающий любовь к Отчизне,  готовность защищать Родину, популяризацию футбола и реализующий цель и задачи конкурса.

Время выступления команды – не более 5 минут.

Технические требования:

– для постановки номеров могут быть выбраны любые средства и формы творческой деятельности (музыкальные, танцевальные, художественное слово, прикладное искусство, инсценировка патриотической и ли песни военных лет).

-                           запись фонограмм, подготовку необходимого реквизита и костюмов, их доставку обеспечивают сами участники;

-                           программные выступления должны исполняться a-capella и/или в сопровождении музыкальных инструментов и/или под фонограмму (минус);

-                           фонограммы предоставляются на переносной (свободной от иной информации) флэш-карте (образец: Иванов Иван «Моя Россия»);

-                           о необходимом техническом оснащении номера, предполагаемых спецэффектах и т.д. указывается в заявке (по согласованию с Оргкомитетом).

Оценивается: 

-                           содержание и оригинальность номера и соответствие его цели и задачам конкурса;

-                           уровень исполнительского и актёрского  мастерства, сценическая культура участников;

-                           этическая и эстетическая  составляющая;

-                           !!! соблюдение времени номера (не более 5 минут).    

Категории участников: в конкурсе участвует вся команда (8 человек), приветствуется участие Глав администраций муниципальных образований, руководителей организаций.

5.4. Спортивные состязания «Делай как я!»

5.4.1. Спортивные состязания Слёта проводятся в целях:

- пропаганды здорового образа жизни;

- создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества в духе доброй воли;

- привлечение внимания к вопросам развития физической культуры и спорта;

5.4.2. Соревнования командные. Состав команды 8 человек (4 муж + 4 жен). Участвует вся команда.

1

Национальная  игра «Бег с коромыслом»

Участники поочередно,  с коромыслом и ведрами с водой, бегут, до назначенного места и передают следующему участнику игры и те в свою очередь преодолевают то же расстояние до последнего участника.  Учитывается время, потраченное на выполнения этапа всеми участниками команды.

8 чел

2

Гонки с мячом

По 2 участника удерживая 3 баскетбольных мяча, пробегают игровую площадку туда и обратно и передают эстафету следующей паре. Учитывается время, потраченное на выполнения этапа всеми участниками команды.

8 чел

3

Набивание футбольного мяча

Каждый участник набивает футбольный мяч ногами до его потери без учёта времени на количество раз. У каждого участника 1 попытка. Результат всех участников суммируется.

8 чел

4

Волейбол

Участвует вся команда. Команда встает в круг. Участники должны передавать волейбольный мяч в кругу друг другу до первого касания мяча земли. За каждую выполненную передачу присваивается 1 очко.

8 чел

5

Блиц-конкурс Участвует вся команда. Участники должны отвечать на заданные вопросы по знанию истории Ульяновской области. За каждый правильный ответ присваивается 1 очко.

8 чел

6

Площадка ГТО. Прыжки с места в длину (командный зачёт)

Суммируются результаты всех членов команды. Каждый участник прыгает с места, где «приземлился» предыдущий участник. Команде, которая прыгнет дальше всех присваивается 1 место и т.д.

8 чел

7

«Выше всех, точнее всех, быстрее всех!» Участники  «отправляют в полёт» приготовленные заранее в домашних условиях самолёты, вертолёты. Материал: бумага, пластик и др. Оценивается эстетический вид, дальность полёта (см), остановка на взлётной полосе. 1 попытка.

1 человек

8

Преодоление водной преграды на плавательных средствах. Оценивается скорость прохождения препятствия.

4 чел (2+2)

9

Перетягивание каната (по олимпийской системе).       Встреча между командами состоит из трёх попыток. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится. После каждой попытки команды меняются местами и отдыхают (не более трех минут). Форма одежды – произвольная, обувь – ботинки или кроссовки. Бутсы или иная обувь с шипами не разрешаются.

8 чел

(4+4)

 

5.5. За нарушение условий проведения конкурсов, команде присуждается последнее место в рейтинге, вне зависимости от качества выступления.

6.Участники

В Слёте принимают участие команды поселений, организаций и предприятий, общественных организаций, функционирующих на территории Старокулаткинского района и филиала Военного УНЦ ВВС «Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». 

Команда должна состоять из 8 человек: 4 мужчины и 4 женщины от 18 лет. Команды во время открытия и закрытия форума должны иметь соответствующую форму, флаг муниципального образования, предприятия, организации и таблички с указанием команды.

 

7. Определение победителей

Итоги соревнований подводятся судейской коллегией в ходе закрытого обсуждения по каждому виду соревнований и в общекомандном зачёте. 

Победитель общекомандного первенства определяется по наименьшей сумме мест, занятой командой в каждом виде состязаний. За каждый вид, в котором команда не принимала участие, команда занимает последнее место и дополнительно начисляется 3 штрафных очка.

            В случае равенства суммы занятых мест у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, третьих мест в спортивных состязаниях, при равенстве этого показателя – по лучшему результату, показанному в соревнованиях на площадке ГТО.

8. Награждение

Победители в общекомандном зачёте (1, 2, 3 места) награждаются дипломами администрации МО «Старокулаткинский район».

9. Финансирование

Все расходы, связанные с проездом к месту проведения Слёта и обратно, питанием и размещением осуществляется за счет командирующих организаций.

              Расходы, связанные с организацией Слёта осуществляется за счёт средств администрации МО «Старокулаткинский район» и внебюджетных средств.

 

 

10. Обеспечение безопасности участников и зрителей

            Место проведения Слёта должно соответствовать требованиям безопасности участников и зрителей.

11. О внесении изменений

Оргкомитет Слёта имеет право вносить дополнения и изменения в Положение и программу Слёта.

12. Подача заявок на участие

Предварительно заявки на участие в Слёте с указанием Ф.И.О., должностями, заверенные врачом, заполняются командами по соответствующей форме (см. Приложение к настоящему Положению).

Капитаны команд предоставляют в мандатную комиссию по допуску к соревнованиям заполненную заявку, заверенную врачом. В случае нарушения данного порядка Оргкомитет имеет право дисквалифицировать команду.

Заявки на участие в Слёте (Приложение 1) принимаются до 11 июля 2019 года на электронный адрес: mrd

Телефон для справок:

 

884-249-2-22-80 (раб.телефон),

 (мобильный телефон)8-927-808-49-43

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению

 

ЗАЯВКА

на участие в IV Слёте молодёжи и «серебряного поколения МО «Старокулаткинский район»

«Связь поколений»

от команды ________________________________________________________________________

 

№ п/п

Ф.И.О.

участника

Дата рождения

Должность участника

Виза врача

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель _____________________________

 

Капитан команды ____________________________

 

 

 

04.07.19 12:26